Список депутатов Совета муниципального образования

сельского поселения «Харагунское»


п/п

Фамилия

имя, отчество

Дата

рождения

Место работы, должность

Партийная

принадлежность

Дата избрания

1

Богданова Дина Георгиевна

01.03.1976

МБОУ СОШ № 18, учитель

самовыдвижение

18.09.2016

2

Жменько Татьяна Борисовна

13.05.1972

Хилокское районное потребительское общество, продавец

самовыдвижение

18.09.2016

3

Маркова Валентина Валерьевна

24.02.1976

ИП Мамедов А.М., продавец

самовыдвижение

18.09.2016

4

Рогов Олег Григорьевич

13.12.1954

Пенсионер

самовыдвижение

18.09.2016

5

Терпугова Татьяна Николаевна

30.04.1979

Харагунская участковая больница, медсестра

Единая Россия

18.09.2016

6

Федурина Валентина Иокимовна

21.07.1964

Харагунская участковая больница, старшая медсестра

самовыдвижение

18.09.2016

7

Шехова Татьяна Прохоровна

16.01.1951

Пенсионер

самовыдвижение

18.09.2016

                                                     

                                                             УТВЕРЖДЕН

                                                                                          Решением № 08  Совета  сельского поселения «Харагунское»                                                                                           

                                                                                          от 30.09.2016 г.

РЕГЛАМЕНТ

 СОВЕТА

Сельского поселения «Харагунское»

Настоящий Регламент Совета сельского поселения «Харагунское» (далее – Регламент) нормативный правовой акт, регламентирующий внутреннюю организацию и формы деятельности Совета сельского поселения «Харагунское» (далее – Совет), порядок образования и избрания ее органов и должностных лиц, процедуру голосования и другие вопросы организации деятельности  Совета. Обязателен для исполнения депутатами и лицами, участвующими в работе  Совета.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.  Совет является постоянно действующим выборным органом местного самоуправления  сельского поселения «Харагунское», наделенным представительными, нормотворческими и контрольными полномочиями.

Статья 2.  Совет  осуществляет свои полномочия и организует деятельность по их реализации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Харагунское», Положением о  Совете сельского поселения «Харагунское», муниципальными правовыми актами  сельского поселения «Харагунское» и настоящим Регламентом.

Статья 3. Совет  состоит из 10 депутатов, избранных населением  сельского поселения «Харагунское» сроком на 5  лет.

Статья 4. Совет  является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный счет. Вопросы, связанные с реализацией прав и обязанностей Совета как юридического лица, решаются в соответствии с действующим законодательством.

Юридический и почтовый адрес 673230 Забайкальский край, с. Харагун, ул. Советская, 47

Статья 5. Работа Совета  ведется открыто и гласно. Информация о деятельности  Совета  доводится до населения  средствами массовой информации

Глава II. СТРУКТУРА, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И ПЛАНИРОВАНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   СОВЕТА

Статья 6. В структуру Совета  входят:

1)Председатель  Совета;

2)Заместитель Председателя  Совета;

3)постоянные (временные) комиссии;

4)иные органы

Должностными лицами  Совета являются:

Председатель, заместитель Председателя, председатели постоянных комиссий.

Статья 7. Работу  Совета  организует и координирует деятельность ее органов – Председатель  Совета  (далее – Председатель), который избирается  Советом из числа депутатов.

Статья 8. Председатель избирается на первом заседании  Совета  тайным голосованием на срок полномочий  Совета. Председатель осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

По вопросам организации деятельности  Совета  Председатель принимает  постановления и распоряжения.

В случае отсутствия Председателя или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей, их временно исполняет заместитель Председателя Совета.

Статья 9. Кандидатуры на должность Председателя выдвигаются депутатами  Совета. Каждый депутат имеет право на самовыдвижение. Кандидаты на должность Председателя имеют право на самоотвод. Самоотвод не голосуется, а подлежит удовлетворению по факту заявления. После окончания выдвижения счетной комиссией формируется список кандидатов (в алфавитном порядке) для внесения в бюллетень для тайного голосования, оглашает его. В список вносятся все выдвинутые кандидатуры, не взявшие самоотвод.

Процедуру тайного голосования по избранию и отстранению от должности Председателя проводит счетная комиссия.

Кандидаты на должность Председателя обладают правом предвыборного выступления на заседании Совета. Перед выступлением кандидатов по просьбе любого из них может быть объявлен один перерыв в работе заседания Совета для подготовки кандидатов к выступлению. Длительность перерыва определяется  Советом, но не должен превышать одних суток. Иных перерывов в работе заседания Совета до окончания процедуры избрания Председателя не объявляется.

Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату на должность Председателя, агитировать «за» или «против», высказывать свое мнение по кандидатуре. Обсуждение кандидатур на должность Председателя проводится, после завершения выступлений кандидатов и дачи ответов на поступившие в адрес кандидата вопросы.

Статья 10. Голосование по выборам Председателя осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Кандидат считается избранным на должность Председателя, если в результате голосования он получил большинство голосов от установленного числа депутатов.

В случае, если на должность Председателя было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

Если при голосовании по двум кандидатурам ни один из двух кандидатов не набрал необходимого для избрания числа голосов депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур.

Результаты голосования оформляются протоколом счетной комиссии, на основании которого  Совет принимает решение об избрании Председателя.

Председатель приступает к осуществлению своих полномочий с момента принятия  соответствующего решения  Советом.

Статья 11. По представлению Председателя из числа депутатов на заседании  Совета  избирается заместитель Председателя  Совета (далее – заместитель Председателя).

Заместитель Председателя избирается тайным голосованием на срок полномочий  Совета.

Заместитель Председателя осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Заместитель Председателя обязан возглавлять работу одной из постоянных комиссий, являясь ее председателем.

Порядок выдвижения кандидатур на должность заместителя Председателя, порядок обсуждения и избрания заместителя Председателя, проводится аналогично процедуре избрания Председателя.

Заместитель Председателя может быть отозван от занимаемой должности решением  Совета в порядке, предусмотренном  настоящим Регламентом.

Статья 12. Полномочия Председателя:

1)осуществляет общее руководство работой  Совета;

2)выполняет представительские функции, подписывает соответствующие договоры и соглашения;

3)созывает, открывает, объявляет перерывы в заседании, ведет заседания  Совета;

4)подписывает правовые акты (не носящие нормативного правового характера), а также заявления, обращения, протоколы заседаний и другие документы Совета;

5)представляет кандидатуры на должность заместителя Председателя, председателей постоянных комиссий

6)оказывает содействие в осуществлении депутатами Совета своих полномочий;

7)обеспечивает соблюдение настоящего Регламента всеми участниками заседания Совета, следит за кворумом по рассматриваемым вопросам на заседании Совета;

8)оглашает вопросы, справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие к нему в письменном виде;

9)координирует деятельность постоянных и иных комиссий Совета, депутатских групп;

10)дает поручения постоянным и иным комиссиям  Совета;

11)принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;

12)организует в Совете прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений, жалоб;

13)осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом сельского поселения «Харагунское», настоящим Регламентом.

Статья 13. Полномочия заместителя Председателя:

Заместитель Председателя выполняет полномочия Председателя в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих должностных обязанностей.

Функциональные обязанности заместителя Председателя утверждаются Советом по предложению председателя и оформляются решением Совета.

Статья 14. Постоянная комиссия  Совета (далее – постоянная комиссия) является структурным подразделением Совета  и образуется решением Совета на срок полномочий Совета соответствующего созыва. Перечень постоянных комиссий устанавливается Советом.

Наименования, предметы ведения, полномочия и количественный состав, порядок деятельности постоянной комиссии определяется решением Совета.

Работу постоянной комиссии возглавляет председатель комиссии, который избирается на заседании Совета большинством голосов от установленного числа депутатов, по представлению Председателя Совета, постоянной комиссии, депутата либо путем самовыдвижения. Права и обязанности председателя комиссии устанавливаются решением Совета.

Председатель постоянной комиссии несет ответственность за организацию работы и деятельность комиссии и отчитывается о деятельности   комиссии  на  заседании  Совета.

Если кандидатура председателя комиссии будет отклонена на заседании Совета большинством голосов от установленного числа депутатов, то до избрания председателя комиссии его обязанности на заседаниях постоянной комиссии исполняет по поручению Совета один из членов постоянной комиссии.

Председатель комиссии освобождается от занимаемой должности решением Совета на основании личного заявления либо решения постоянной комиссии, принятого в установленном порядке.

Постоянная комиссия подотчетна Совету, работает по квартальным планам, утвержденным на заседании постоянной комиссии, согласованным с Председателем, и обеспечивает выполнение плана работы Совета на соответствующий период.

Общий состав постоянной комиссии должен быть не менее трех депутатов. Каждый депутат, за исключением Председателя, обязан состоять в одной из постоянных комиссий Совета.

Депутат Совета обязан присутствовать на заседании комиссии, членом которой он является. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя комиссии.

Совет  вправе на своем заседании вносить изменения в персональный и количественный состав постоянных комиссий, по заявлению депутата Совета производить перемещение депутата из одной комиссии в другую. Совмещение членства депутата в разных постоянных комиссиях не допускается, за исключением совмещения работы в комиссии по депутатской этике.

Основной организационной формой работы постоянной комиссии является заседание. Заседания постоянной комиссии созываются председателем постоянной комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины общего состава постоянной комиссии, но не менее трех депутатов. В заседаниях комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в ее состав. На открытых заседаниях вправе присутствовать представители администрации села, прокуратуры, суда, средств массовой информации, жители села. На заседании могут быть приглашены также представители иных заинтересованных организаций, эксперты, специалисты. Постоянная комиссия вправе проводить закрытое заседание.

Основной правовой акт постоянной комиссии – решение постоянной комиссии. Решения постоянной комиссии принимаются открытым голосованием большинством от числа членов постоянной комиссии, присутствующих на заседании.

На заседании постоянной комиссии ведется протокол, который подписывается председателем постоянной комиссии.

Постоянная комиссия руководствуется в своей работе действующим законодательством. Регламентом, решениями, принятыми Советом по предметам ведения постоянной комиссии.

Постоянная комиссия может быть досрочно упразднена решением  Совета.

Постоянные комиссии могут проводить совместные заседания.

Совместные заседания постоянных комиссий правомочны, если на них присутствуют не менее половины членов каждой комиссии. Совместные заседания поочередно ведут председателя соответствующих комиссий. На совместном заседании постоянных комиссий ведется протокол. Протоколы, решения, заключения и рекомендации совместных заседаний подписываются председателями соответствующих постоянных комиссий.

Решение совместного заседания комиссией принимается большинством голосов от общего числа депутатов, участвующих в заседании.

Статья 15.Председатель Совета, его заместитель, председатель постоянной комиссии может быть отозван Советом  с должности путем тайного голосования.

Вопрос об отзыве может быть предложен в повестку дня заседания Совета депутатом, группой депутатов, постоянной комиссией. При внесении вопроса об отзыве должны быть изложены мотивы отзыва. При рассмотрении вопроса об отзыве, на заседании Совета Председателю Совета, его заместителю, председателю постоянной комиссии должно быть предоставлено время для выступления. Голосование по вопросу об отзыве Председателя Совета, его заместителя, председателя постоянной комиссии проводится в порядке установленном настоящим Регламентом.

Председатель Совета, его заместитель, председатель постоянной комиссии считается отозванным, если в результате голосования за его отзыв проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов. В случае отзыва Председателя  Совета, его заместителя, председателя постоянной комиссии избрание нового Председателя  Совета, его заместителя, председателя постоянной комиссии проводится не позднее чем через ______ дней.

Статья 16. Совет  осуществляет свою деятельность на основе перспективного (на срок не менее одного года) и текущего (на срок не более одного квартала) планирования, утверждаемого Советом по представлению Председателя.

Перспективный план работы Совета включает, как правило следующие направления:

Нормотворческая деятельность Совета

Реализация права законодательной инициативы   наделенных правом законодательной инициативы Уставом- Основным Законом Забайкальского края)

Осуществление контрольных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Харагунское»

Организационные мероприятия Совета

Организация работы с органами территориального общественного самоуправления, на избирательных округах с гражданами, организациями

Повышение профессионального уровня депутатов и специалистов аппарата Совета

Информационно-аналитическая деятельность.

Проект перспективного плана формируется с учетом предложений Председателя депутатов, постоянных комиссий Совета и администрации СП «Харагунское», представляемых в Совет за 30 дней до начала планируемого года.

Проект перспективного плана обсуждается в постоянных комиссиях и вносится на утверждение на последнем заседании, предшествующем началу планируемого периода.

Контроль за ходом выполнения перспективного плана работы осуществляется постоянными комиссиями с информированием Председателя о ходе выполнения плана и необходимости его корректирования.

Планирование работы не исключает возможности подготовки и внесения  проектов правовых и прочих актов вне плана в порядке, установленном решением Совета.

Изменение формулировок вопросов из утвержденного плана, включение новых вопросов, исключение вопросов утверждается председателем, по представлению в Совет.

Текущее планирование деятельности осуществляется на основе перспективного плана.

Глава III. РАБОТА ДЕПУТАТА  СОВЕТА

Статья 17. Основными формами работы депутатов  Совета  являются:

1)участие в заседаниях Совета;

2)участие в депутатских слушаниях;

3)работа в постоянных (временных) комиссиях ;

4)работа на избирательном округе;

5)участие в выполнении поручений Совета;

6)внесение на рассмотрение Совета проектов муниципальных правовых актов и поправок к ним;

7)направление депутатских запросов, обращений;

8)иные формы депутатской деятельности, предусмотренные федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Харагунское», настоящим Регламентом.

Статья 18. Депутат Совета обладает правом голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом, а также постоянными комиссиями, членом которых он является.

Статья 19. В порядке, установленном настоящим Регламентом, депутат Совета вправе:

1)избирать и быть избранным в органы и на должности Совета, выдвигать кандидатуры в том числе и свою в состав этих органов и на должности  Совета;

2)вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения заседания  Совета;

3)вносить проекты решений Совета и поправки к ним;

4)участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);

5)требовать постановки своих предложений на голосование;

6)настаивать на повторном подсчете голосов;

7)высказывать мнение по персональному составу создаваемых или созданных Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избрание (назначение, согласование) находится в компетенции  Совета;

8)вносить предложения о заслушивании в порядке контроля на заседании Совета информации об исполнении органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

9)вносить предложения о необходимости проведения проверок и депутатских расследований по вопросам компетенции Совета;

10)обращаться с письменными (устными) запросами к Главе сельского поселения «Харагунское», иным должностным лицам и органам местного самоуправления, а также руководителям иных организаций, расположенных на территории СП «Харагунское»;

11)высказывать особое мнение при принятии решений Совета, которое в письменном виде прилагается к протоколу заседания Совета;

12)оглашать имеющие местное значение обращения населения Совета СП «Харагунское», общественных объединений;

13)знакомиться с протоколом заседания Совета и записью своего выступления;

14)пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 19.1.  Депутаты Совета вправе объединяться по политическому либо иному  признаку в депутатские группы. Депутат Совета вправе состоять только в одной депутатской группе. По решению депутатской группы в ее состав могут быть включены новые члены на основании личных заявлений депутатов Совета. По решению депутатской группы депутат Совета может быть исключен из состава депутатской группы. Депутат Совета может выйти из депутатской группы по личному заявлению. Внутренняя деятельность депутатских групп организуется ими самостоятельно.

Регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 3 депутатов Совета. Объединения депутатов Совета, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуются правами депутатской группы.

Для регистрации депутатской группы председателю Совета направляется письменное уведомление о создании депутатской группы, ее целях, составе, об избрании руководителя группы, уполномоченного выступать от имени депутатской группы и представлять ее интересы на сессиях Совета, в комиссиях.

Председатель представляет эти сведения Совету сельского поселения «Харагунское»

Депутатская группа прекращает  свою деятельность либо в связи с уменьшением членов депутатской группы до 2 и менее (в том числе из-за перехода  депутатов в другие депутатские группы), либо в связи с окончанием срока  полномочий Совета данного созыва.

Депутатские группы информируют председателя Совета о своих решениях. Они вправе требовать от него распространения подготовленных ими материалов среди депутатов Совета»

Статья 20. Депутат Совета обязан:

1)участвовать в заседаниях Совета и заседаниях его органов, в состав которых он избран;

2)выполнять поручения Совета и его органов, данные в пределах их полномочий;

3)работать с избирателями в своем округе постоянно;

4)работать по обращениям и заявлениям граждан;

5)соблюдать настоящий Регламент, правила депутатской этики, порядок ведения заседания и законные требования Председателя на заседании  Совета;

Депутат обязан участвовать в каждом заседании  Совета.

В случае невозможности прибыть на заседание Совета депутат заблаговременно информирует об этом Председателя либо его заместителя. Уважительными причинами отсутствия на заседании признаются болезнь, отпуск, командировка и другие подобные обстоятельства, подтвержденные оправдательными документами.

По решению Совета информация о депутатах, систематически не участвующих в заседаниях Совета или работе ее органов, может быть опубликована в средствах массовой информации или доведена до сведения общественных объединений, выдвинувших данного депутата.

Статья 21. Депутаты, работающие в Совете  на постоянной основе, не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, педагогической и иной творческой деятельностью, подчиняются внутреннему трудовому распорядку.

Денежное содержание депутатов, работающих в Совете  на постоянной основе, устанавливается решением  Совета в соответствии с законом Забайкальского края.

Депутат в дни работы в Совете подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка, утвержденным решением Совета, и требованиям, изложенным в Положении «О депутатской этике» принимаемом  Советом.

Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего полномочия без отрыва от производства, на время выполнения депутатской деятельности производится по инициативе депутата на основании уведомления.

Статья 22. Совет по вопросам своего ведения может проводить депутатские слушания (далее – слушания).

На слушаниях депутатами Совета  и приглашенными могут обсуждаться:

1)проекты, требующие публичного обсуждения;

2)проект бюджета  сельского поселения «Харагунское»  и отчет о его исполнении;

3)слушания проводятся Советом по инициативе Председателя, депутатов (не менее одной пятой от установленного числа депутатов), постоянных комиссий, главы сельского поселения «Харагунское».

Слушания правомочны, если в них принимает участие не менее половины от установленного числа депутатов Совета.

Статья 23. Слушания носят открытый характер. Информация о теме слушаний, времени и месте их проведения доводится до населения  сельского поселения «Харагунское» через средства массовой информации не менее чем за 30 дней до дня проведения слушаний.

Состав лиц, приглашенных на слушания, определяется постоянной комиссией, которой организуются эти слушания. Председатель Совета вправе дополнить список приглашенных лиц, лица, включенные в список приглашенных на депутатские слушания, извещаются за 7дней о приглашении. В случае невозможности личного участия, приглашенные лица информируют об этом организаторов слушателей и согласовывают вопрос о замене приглашенного лица другим ответственным лицом.

По предложению постоянной комиссии, распоряжением Председателя Совета на помощь постоянной комиссии создается временная рабочая группа из числа депутатов и заинтересованных лиц для подготовки по вопросам, выносимым на слушания.

Статья 24. Слушания ведет Председатель Совета или заместитель Председателя Совета, либо по их поручению председатель   соответствующей постоянной комиссии.

Для выступления на слушаниях отводится:

1) вступительное слово председательствующего на слушаниях до 5 минут;

2) доклад, содоклад до 20 минут;

3) выступления в прениях до 15 минут;

4) на вопросы и ответы до 1 часа.

Председательствующий на слушаниях предоставляет слово для выступления депутатам, приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями, подводит итоги слушаний и оглашает принятые обращения, заключения, рекомендации.

Слушания начинаются краткой информацией председательствующего на слушаниях о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово представителю постоянной комиссии для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего вправе выступить участвующие в слушаниях депутаты и приглашенные лица. Продолжительность слушаний определяет постоянная комиссия, исходя из характера обсуждаемых вопросов. После выступлений приглашенных лиц следуют вопросы депутатов и присутствующих и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме. Приглашенные лица не вправе вмешиваться без основания в ход слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. Председательствующий на слушаниях может удалить нарушителей из зала заседаний.

По результатам слушаний принимаются обращения, заключения, рекомендации отражающие позицию депутатов и участников слушаний по рассматриваемому вопросу, и направляются в адрес заинтересованных лиц, могут быть опубликованы в печати. Обращения, заключения, рекомендации принимаются путем одобрения большинством голосов принявших участие в слушаниях депутатов. Обращения, заключения, рекомендации по результатам слушаний подлежат рассмотрению на очередном заседании Совета. Слушания протоколируются, Протокол подписывается председательствующим на слушаниях.

Статья 25. По фактам нарушения государственными органами, органами местного самоуправления или должностными лицами положений действующего федерального закона , законов Забайкальского края, а также решений Совета депутат или группа депутатов совета могут оформить в адрес совета письменное обращение по вскрытому факту с просьбой признать данное обращение «депутатским запросом». Запрос  оформляется депутатом на депутатском бланке установленного образца и регистрируется в делопроизводстве Совета.

 Обращение депутата рассматривается на ближайшем заседании Совета с включением данного вопроса в повестку заседания Совета. Депутату – автору обращения на заседании предоставляется слово для разъяснения своей позиции по поднятой проблеме. По результатам рассмотрения обращения депутата Совета вправе принять одно из следующих решений:

-  считать обращение «депутатским запросом»

- направить материалы в соответствующую постоянную комиссию для соответствующей проработки вопроса, и при необходимости проведения проверки по существу вопроса предложить инициатору решить вопрос в рабочем порядке в рамках депутатских полномочий.

Решение о признании обращения «депутатским запросом» Совета большинством голосов от числа присутствующих депутатов и оформляется решением Совета. В случае признания обращения «депутатским запросом» Совета оформляет соответствующее сообщение в адрес организации, в компетенции которой находится решение поднятого в запросе вопроса (проблемы). После регистрации в делопроизводстве Совета запрос направляется установленным порядком адресату.

Должностное лицо, к которому обращен запрос, должен дать ответ на него в устной (на заседаниях Совета0 и в письменной форме не позднее чем через _____со дня его получения или иной, установленной в запросе Совета срок. Запрос и письменный ответ на него оглашаются на очередном заседании совета, и Совет принимает по нему соответствующее решение.

Статья 26. Депутат должен соблюдать нормы депутатской этики. В случае нарушения депутатской этики вопрос о поведении депутата рассматривается на заседании постоянной комиссии, в состав которой он входит, а в случае необходимости – на заседании Совета.

В случае нарушения депутатом порядка ведения заседания, выступления без разрешения председательствующего, допущение в своем выступлении оскорбительных выражений  председательствующий на заседании вправе призвать его к порядку. Депутат, который на том же заседании был призван к порядку, получает от председательствующего порицание. В случае отказа депутата подчиниться порицанию, заседание может быть объявлено закрытым.

Депутат не должен использовать в личных целях преимущество своего депутатского статуса во взаимоотношениях с должностными лицами, а также представленную ему информацию.

Глава IV. ОСОБЕННОСТИ СОЗЫВА, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПЕРВОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА НОВОГО СОЗЫВА

Статья 27. Первое организационное заседание Совета нового созыва созывается  главой сельского поселения «Харагунское» не позднее чем на 15 день после официального опубликования результатов выборов депутатов Совета  нового состава при условии, если избрано не менее двух третей депутатов от установленного числа депутатов  Совета.

Статья 28. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета.

Первое организационное заседание Совета проводится по действующему Регламенту  Совета.

Статья 29. Первое организационное заседание Совета  открывается председателем Избирательной комиссии  сельского поселения «Харагунское».

До избрания Председателя Совета нового состава первое организационное заседание ведет Председатель Совета  прежнего созыва или старейший по возрасту депутат из участвующих в заседании, который является председательствующим. Председательствующий на заседании докладывает о количестве избранных депутатов, о числе присутствующих депутатов, о числе и составе приглашенных на заседание лиц.

Статья 30. На первом заседании, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом Совет:

1) заслушивает отчет председателя избирательной комиссии Совета сельского поселения «Харагунское» об итогах выборов в Совет;

2) избирает Председателя  Совета и его заместителя;

3) формирует постоянные  комиссии;

4) вручаются удостоверения и значки депутата;

Статья 31. Для предварительного обсуждения повестки дня первого после выборов заседания Совета, порядка его работы и других организационных вопросов, связанных с проведением первого заседан<